"Ведьмак: Дикая Охота" - 5и-летний юбилей | CBS MEDIA
CBS MEDIA

«Ведьмак: Дикая Охота» — 5и-летний юбилей

Компания CD Projekt RED отметила 5и-летний юбилей со дня выхода последней части трилогии культовой компьютерной игры «Ведьмак».

Ровно 5 лет назад, 19 мая 2015 года, польская компания-разработчик компьютерных игр CD Projekt RED выпустила последнюю часть культовой трилогии «Ведьмак», созданной на основе романов польского писателя Анджея Сапковкого.

За 12 лет компания прошла долгий путь, совершенствуясь в графическом исполнении, разработке удобного игрового интерфейса и расширении игрового мира, в который игрокам хотелось бы возвращаться снова и снова.

Именно третья часть игры «Ведьмак: Дикая Охота» собрала более всего наград. Она получила премии Golden Joystick Awards в номинациях «Лучший сценарий», «Лучший визуальный дизайн» и «Лучший игровой момент». На церемонии The Game Awards 2015 игра стала победителем в номинации «Лучшая ролевая игра года», а студия CD Projekt RED была признана разработчиком года. На церемонии вручения D.I.C.E. Awards игра получила премии за выдающиеся достижения в «игровом дизайне», «техническом исполнении» и «повествовании».

К выпуску юбилейного видео-ролика компания подошла креативно: для исполнения заглавной темы в этот раз был приглашён не Бранденбургский государственный оркестр, с участием которого записывали саундтрек, а фанатов, в различные годы исполнявшие свои версии композиций. Участие приняли как композиторы-профессионалы, так и любители с музыкальным образованием.

Что же в этом формате необычного?
Тему и ритм на клавишных задал сам композитор Marcin Przybyłowicz, далее к нему присоединились Jasinka (саранги, вокал), Tina Guo (виолончель), Alina Gingertail (свирель, вокал), Taylor Davis (скрипка), и другие.

Для записи ролика каждый из участников записывал свою партию у себя дома, будь то аккомпанемент виолончели, основная тема скрипки или вокальное сопровождение. Следующим шагом было грамотное сведение звукооператором полученных материалов в единую запись так, чтобы всё звучало гармонично. Когда исполнители находятся в одном помещении и слышат друг друга — это одно. А когда они могут слышать партии друг друга в он-лайн записи — это совсем другое, ведь нужно не ошибиться с ритмом, тональностью и даже громкостью исполнения, чтобы разрозненные кусочки зазвучали как единое целое. С поставленной задачей участники и команда CD Projekt RED справились блестяще.

Стоит отметить, что компания не только умеет реализовывать самые смелые идеи, но и по-настоящему интересуется тем, что происходит в мире фанов игр. Подтверждением этому служит описанный выше проект, который объединил профессионалов и любителей из разных стран. Таким образом компания как бы говорит «нам не всё равно», она наблюдает за творчеством людей в интернете так же, как эти люди наблюдают за прогрессом компании.

Учитывая амбициозность команды CD Projekt RED, в будущем можно ожидать ещё более смелые проекты.

Pin It on Pinterest