Остановка в Сэнт Луисе: криминал, памятник, итоги первого месяца | CBS MEDIA
CBS MEDIA

Остановка в Сэнт Луисе: криминал, памятник, итоги первого месяца

Остановка в Сэнт Луисе: криминал, памятник, итоги первого месяца

Очередной выпуск «Америки на колёсах» не в последнюю очередь посвящён приятной для каждого трудоустроенного человека теме: зарплате — Антон Чехов, вместе с которым мы познаём жизнь дальнобойщика в США, подведёт итоги своего первого рабочего месяца.

А ещё мы уделим немного внимания очередному пункту на карте странствий за рулём грузовика — городу Сент-Луису в штате Миссури, который с завидным постоянством мелькает в топе самых опасных городов США.

В этом довольно опасном месте есть, на что посмотреть, пока рабочие разгружают доставившую груз к месту назначения машину. Главной достопримечательностью города считаются Врата на запад — огромная арка, самый высокий памятник на территории США, одна из частей Джефферсоновского национального экспансиального мемориала. В высоту Врата на запад достигают 192 метра в самой высокой точке, ширина основания арки также составляет 192 метра.

Витрины магазинов, лепнина на стенах, многоэтажные дома, далеко не всегда красивые и ухоженные — Сент-Луис выглядит так же, как и любой большой город США, где на одной территории приходится уживаться очень богатому и очень бедному населению. Кстати, со смотровой площадки Врат на запад, у подножия которых раскинулся небольшой милый парк, открывается фантастический обзор на сам город и его окрестности: обрамлённая набережной река Миссисипи, протекающая через город, неторопливо несёт свои воды куда-то вдаль, огромные жилые и офисные здания возвышаются над дорожными развязками. С вершины арки можно увидеть другую важную городскую достопримечательность — стадион Буш-Сериалс вместимостью почти на 44 тысячи человек. А вдали на горизонте ярко зеленеют окружающие город лиственные леса.

Насмотревшись на красоты урбанистического ландшафта, отправляемся за зарплатой! Путь продолжительностью в три дня и длиной в 400 миль был оплачен достаточно приличной суммой: в кармане у русско-американского дальнобойщика оказалось 300 долларов. Всего же, сделав за месяц работы 14 доставок и проведя в пути в общей сложности 18-20 дней, он смог выручить 4300 долларов. Часть этой суммы ушла на разного рода рабочие затраты, но, тем не менее, зарплата вышла куда весомее зарплаты среднестатистического дальнобойщика с российской дороги. Поневоле приходит мысль о том, что неплохо было бы поехать в США за длинным долларом!

Посмотреть предыдущий выпуск «Америки на колёсах», если вы его пропустили, можно здесь.

Pin It on Pinterest