Как обманывают в траковых компаниях США - ТОП 3 | CBS MEDIA
CBS MEDIA

Как обманывают в траковых компаниях США — ТОП 3

Как обманывают в траковых компаниях - ТОП 3 / Америка на колесах

Несмотря на то, что условия работы дальнобойщиком в Америке в целом приятные, да и зарплату платят достойную, везде есть свои подводные камни. И свежий выпуск «Америки на колёсах» расскажет о том, как избежать обмана со стороны работодателя и на что нужно обратить внимание.

Первый важный момент — стоимость груза, проценты от которого идут водителю в плюс (кстати, между центами и процентами гость выпуска однозначно рекомендует выбирать проценты — это выгоднее и при экспресс-заездах, и при заездах на короткие дистанции). Не всегда дальнобойщику предоставляют точную информацию о грузе, в том числе и о его цене. Поэтому, если информацию о брокере и грузе скрывают, велика вероятность того, что по факту сумма в процентах должна быть ощутимо выше, чем та, которую по итогу получит водитель.

Вторая схема стара, как мир, и наверняка актуальна и для российских коллег американских дальнобойщиков: работодатель заключает контракт, по условиям которого водитель имеет возможность выкупить грузовик, отчисляя процент от заработка компании, но через несколько лет, когда заходит разговор о получении уже ставшего родным автомобиля в собственность, оказывается, что никакого контракта и не было, никто ничего не заключал, никто ничего не знает… в общем, классика.

И, наконец, третья достаточно распространённая схема, угрожающая неопытным водителям — заключение контракта на невыгодных условиях, привязывающих водителя к работодателю путём невозвращаемых займов «на случай дорожных происшествий». Да и вообще, контракты — тема скользкая, дающая работодателю широкий простор для разнообразных махинаций.

Внимательное чтение контракта и скрупулёзное выяснение всех подозрительных деталей при устройстве на работу и оформлении грузов будет лучшей страховкой от обмана — здесь в США всё так же, как и во всём мире. И лучше повременить с трудоустройством и поперебирать варианты, чем поторопиться и в итоге расплатиться за это недополученной прибылью, или, что хуже, потерянными деньгами и временем.

Ну а в ожидании нового выпуска «Америки на колёсах» можно вспомнить предыдущий выпуск, где дальнобойщик из Баку рассказывает о своём опыте работы на американских дорогах.

Pin It on Pinterest