В главной гонке конкурса «Дорожный патруль» выиграл россиянин

В рамках завершающегося на днях конкурса «Дорожный патруль» (проходит в рамках Армейских международных игр) в решающей гонке победителем стал российский военнослужащий.
Гонка на личное первенство является решающим соревнованием в конкурсе военно-технической эстафеты «Дорожный патруль». Лейтенант российских ВС Рустам Шириязданов стал лидером этой решающей гонки, к тому же превзойдя свой собственный предыдущий результат на полминуты.
Шириязданов рассказал об участии в гонке журналистам, признав, что пройти ее было сложно, и команда прошла гонку «на большом адреналине». Также военнослужащий признал, что решающий заезд отличается от остальных по состоянию духа, так как в нем больше ответственности. Предыдущие заезды конкурса, которые команды рассматривают в некотором роде как тренировочные, хотя баллы за них и идут в зачет, психологически давались участникам проще.
Особенностью решающей трассы является ее повышенная продолжительность – гонка проходит на расстояние 20 километров. При движении по трассе важно показать не только навыки вождения, но и продемонстрировать другие умения. Так, участники по ходу прохождения трассы должны были потушить три очага возгорания, трижды оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, а также продемонстрировать навыки огневой подготовки.
Гонка проходит в Узбекистане и является одним из довольно зрелищных видов соревнований Армейских игр. В ходе преодоления трассы участники должны пройти холм, эстакаду, габаритный коридор, в котором нужно не задеть боковые маркеры, а также въехать на косогор с уклоном в 27 градусов. Все конкурсные заезды проходят на одном типе автомобилей, который одинаков для всех команд. Машины марки «Шевроле Нексия 3», выбранные для этого конкурса, производятся в той же стране, где проходит гонка – на заводе в Узбекистане. Республика впервые принимает этот конкурс на своей территории, в минувшем году заезды конкурса «Дорожный патруль» проходили в Иране.
Сегодня, 2 сентября, соревнования завершаются, индивидуальная гонка стала ярким финалом этого конкурса.
Всего конкурс состоял из нескольких этапов – командная гонка, экстремальное вождение с элементами контраварийной езды, индивидуальная гонка, соревнование специалистов-техников, в ходе которого необходимо было произвести замену колеса на трассе. Водители, помимо навыков езды, демонстрировали и умение быстро разгоняться и останавливаться, а также производить парковку в экстремальных скоростных условиях.
Лидером в общем зачете на данный момент является российская команда, окончательные итоги соревнований будут объявлены на днях.