В Москве прошел неформальный опенэйр | CBS MEDIA
CBS MEDIA

В Москве прошел неформальный опенэйр

музыканты
Музыкальный фестиваль «Платформа» прошел в Московской области.

Два дня на сценах «Платформы» музыканты выступали в буквальном смысле и днем и ночью. Только на одной из сцен, которая носит  название «Раскоп», выступило несколько десятков  музыкантов. Среди них  как известные неформальные исполнители, так и те, чьи имена  гости фестиваля  слышали  впервые.

Перерыв в выступлениях делают только с совсем раннего утра, часов  с пяти утра, и до десяти. Несколько часов на отдых техперсоналу фестиваля, который  работает  практически в  круглосуточном режиме, и непрерывный  концерт продолжается заново. Начался он с вечера пятницы, когда часть  зрителей еще только заезжала на фестиваль после работы. А некоторые и вовсе специально  брали выходной  в пятницу, чтобы  заехать пораньше. Погода, которая  в этом году совершенно не радует, не смогла помешать музыкальному  фестивалю.

Из известных неформальных музыкантов на «Раскопе» выступили  «Летчик Потапов», Тим Скоренко, который  известен не только своим музыкальным творчеством, но и работой в журналах  «Популярная механика»  и «Мир фантастики» , группы «Знак Ветра» и «Дети Неонового Солнца», популярная исполнительница в  бард-стиле  Кошка  Сашка и многие другие. Самые интересные исполнители, традиционно, ставятся на начало и конец  продолжительного фестивального музблока. Так, открывал сцену  вечером  пятницы  как раз Тим Скоренко,  а  закрывал ее уже утром  субботы «Летчик  Потапов».

 

Впрочем, и многие из менее известных музыкантов были  тепло встречены  зрителями,  а их творчество заслуживает внимание. Например, выступающий под псевдонимом Десфер музыкан, Егор  Гугаев, играющий  практически на всем, кажется, что попадает ему в руки, и поющий, Ден Назгул, популярный у большой части московских неформалов-ролевиков и реконструкторов.

Организацией этой сцены, кстати, во многом  занимались не только организаторы фестиваля, но и волонтерские команды, которые  заехали сюда на несколько дней  раньше зрителей. Сам фестиваль во многом тоже прошел за счет  волонтерской  помощи и зрительского вклада  в  организацию, в  том числе  финансового. Такие фестивали, к сожалению, не имеют постоянного финансирования, а в силу принципиальной  позиции организаторов по отсутствию рекламы на них, найти  источники поступления  средств не просто. Зато, не  смотря на все трудности, мероприятия, подобные этому, выходят по-настоящему душевными.

Pin It on Pinterest