Пётр Баранчеев: Мы все кайфовали от процесса съёмок! | CBS MEDIA
CBS MEDIA

Пётр Баранчеев: Мы все кайфовали от процесса съёмок!

С 21 сентября в 21:20 на телеканале «Россия» начинается показ остросюжетной мелодрамы «Закрытый сезон».

События разворачиваются во время эпидемии в маленьком курортном городе на берегу Чёрного моря.

Пляжи, чистый воздух и лазурное море – сюда на отдых съезжаются семьи с детьми, влюблённые пары и шумные компании. Местные жители заранее готовятся к началу сезона. Для них это лучшее время для заработка. Но размеренная жизнь прерывается чередой необъяснимых смертей, а врачи не в силах установить причину. Из столицы прибывает опытный эпидемиолог Евгений Левин (Кирилл Гребенщиков). Ему предстоит разыскать нулевого пациента и не допустить распространения заражения. Первым делом врач требует закрыть город, что вызывает протесты у населения и срывает планы местного авторитета Глеба Валентиновича (Пётр Баранчеев) и его друзей-бизнесменов. Глеб пытается противостоять специалисту. Но самый влиятельный человек Светломорска не знает одного: Евгений Левин – человек из прошлой жизни его жены Кати (Дарья Урсуляк). Именно из-за Евгения Катя несколько лет назад сбежала из столицы…

Накануне премьеры наш корреспондент побеседовал с исполнителем одной из главных ролей Петром Баранчеевым.

  — Пётр, в сериале «Закрытый сезон» вы играете роль местного уголовного авторитета. Считается, что отрицательные роли играть намного интереснее, чем положительные. Это действительно так?

  — Вы знаете, когда в работе сталкиваешься с подобными персонажами, то в отрицательных героях ищешь что-то положительное, а в положительных – отрицательное, тогда получится объёмный образ, потому что в жизни бывают разные люди.

— Можно сказать, что этот сериал предвосхитил коронавирус, и тема эпидемии пересекается с тем, что мы переживаем сейчас.

— Да, для нас это всё было очень неожиданно, так что сценаристы не могли заранее знать, что всё так обернётся. Дело в том, что сценарий был написан давно, и сериал должны были снимать раньше, но так что-то не «срослось», а во второй раз снимать стали буквально накануне пандемии. В этом есть что-то мистическое, так что это – не простое стечение обстоятельств.

 — Вашими партнёрами по съёмочной площадке были Кирилл Гребенщиков, Дарья Урсуляк и другие актёры. Вы с ними уже пересекались раньше?

— Кирилла я знал ещё с первого курса Школы-студии МХАТ, поскольку он только окончил это учебное заведение, а я был на первом курсе, так что мы учились у одних и тех же педагогов. Мы с ним знакомы достаточно давно – с 1995-96 гг.  Что касается остальных партнёров, то кого-то из них я знал, а кого-то – нет: Марину Доможирову я знал по сериалу «Скорая помощь», а с режиссёром сериала Дашей Полторацкой мы познакомились на спектакле. Я хочу отметить, что у нас всё так сложилось, что трудно это назвать работой: мы все кайфовали от процесса съёмок и были в деле, в азарте. Это редко происходит, и дорогого стоит, когда в актёрском ансамбле сошлись абсолютно разные люди, все друг друга приняли, поняли и полюбили!

  — Но были в процессе съёмок какие-то трения и шероховатости?

Поскольку я часто был на площадке, потому что я – один из главных героев, то на моей памяти были проблемы, связанные с погодой, когда она не соответствовала тому, что должно быть в кадре. А второй режиссёр Ася вообще ни разу не повысила голос на актёров, хотя её задача – командовать площадкой, поэтому она должна повышать голос, но всё было настолько слажено, что ей не пришлось этого делать. У нас – сошлось всё, и это касается не только актёрского, но и всех остальных цехов!

 — Я так понимаю, что съёмки проходили на море?

— Да, съёмки проходил в Крыму, в посёлке Курортное в августе-октябре, и у нас был замечательный оператор (Андрей Каторженко. Прим автора), который смог показывать всю красоту этих прекрасных мест.

— А вы сами будете смотреть сериал, который начнётся со следующей недели?

 — Да, мы хотим все собраться и посмотреть премьеру, потому что это – повод для того, чтобы нам увидеться

— Скажите, трудно смотреть на себя глазами обычного зрителя – без какого-то актёрского анализа?

— Вы знаете, Евгений, я могу себя посмотреть на озвучке, когда всё уже «собрали» и провели цветокоррекцию (регулировка цветовых составляющих R (красный), G (зелёный) и B (синий) с целью изменения общей цветности и визуального стиля изображения”. Прим. автора), там можно понять – где ты что-то не доиграл, но если потом, когда кино уже готово, начинаешь смотреть на себя как зритель, то у меня это не получается! (Смеётся).

— Будем это считать «издержками производства». Я Вам желаю новых ролей – в кино и в театре (Пётр служит в Театре на Малой Бронной. Прим. автора)!

— Спасибо, Евгений!

Беседовал Евгений Кудряц

Pin It on Pinterest