Оператор OFD.ru сообщил о проведении ребрендинга | CBS MEDIA
CBS MEDIA

Оператор OFD.ru сообщил о проведении ребрендинга

05.09.2018 Россия

Согласно сообщениям пресс-службы одного из ведущих российских операторов фискальных данных OFD.ru, он подвел черту под очередным этапом программы своего ребрендинга, которая рассчитана до конца года. Этот этап предусматривал модернизацию концепции бренда и айдентики компании. Уточняется, что OFD.ru провел работу над своим позиционированием на рынке, цветовым решением, графическим оформлением фирменного логотипа и визуального стиля.

Комментируя новость, директор OFD.ru Антон Румянцев рассказал, что компания провела собственное аналитическое исследование рынка, установившее, что чаще всего операторы фискальных данных останавливаются на синем и зеленом цветах. При всех плюсах такой цветовой гаммы, при массовом использовании она негативно влияет на узнаваемость компаний в клиентской среде. В OFD.ru решили пойти иным путем, сделав выбор в пользу красного, белого и черного цветов. Новый визуальный стиль оператора основан на минималистичных плоских тематических иллюстрациях. Они легко воспринимаются, как клиентами, так и партнерами компании. Их главные элементы — плавные формы и яркие цвета, — сообщил Антон Румянцев.

Реализуя положения своей программы ребрендинга, оператор фискальных данных OFD.ru успешно сменил символику, как во внутренних коммуникациях, так и в рекламно-маркетинговых материалах. Обновления коснулись дизайна интернет-сайта компании и ее представительств в популярных соцсетях. В рамках завершающего этапа ребрендинга оператор собирается обновить интерфейсы личного кабинета клиента и партнера, — уточняет пресс-служба компании.

Pin It on Pinterest