Мужчина избил сотрудника детского мероприятия в Краснодаре | CBS MEDIA
CBS MEDIA

Мужчина избил сотрудника детского мероприятия в Краснодаре

11.05.2022 Россия
Злоумышленнику не понравилось, что он долго стоит в очереди, поэтому он захотел решить вопрос, избив консультанта на глазах у детей.

10 мая в торгово-развлекательном центре «Оз Молл» в Краснодаре проходило детское мероприятие, там произошёл конфликт между гостем и консультантом, где последнего увезли на Скорой в местную больницу с травмами различной степени тяжести.

Сообщается, что мужчина находился на мероприятии с несовершеннолетним ребёнком. Он подошёл к одному из аттракционов и увидел очередь. Консультант двух аттракционов сообщил, что устройство для игры разряжено и на его зарядку потребуется полтора часа и извинился перед посетителями. Многие посетители разошлись, кто-то стоял в стороне, а мужчина с ребёнком, по всей видимости, остался ждать. Приблизительно через 20 минут к консультанту обратился мужчина и недовольно спросил у него о том, почему так долго идёт зарядка и сколько в итоге осталось ждать. Консультант поздоровался с мужчиной и вежливо ответил, что осталось около одного часа, после чего снова извинился. Однако мужчина не продолжил ждать, а впал в ярость, став кричать и высказывать своё недовольство. Консультант молча и спокойно слушал его до окончания монолога, после чего подошёл к мужчине и предложил посмотреть шоу-представление, которое будет проходить через пару минут, а потом вернуться сюда, дав устройству хотя бы немного зарядиться. Тогда мужчина с ребёнком покрутились на одном месте и создалось впечатление, что они не хотят слушать консультанта и собираются уходить, но именно в этот момент мужчина нанёс удар головой в лицевую часть консультанта.

Удар был с таким последствием, что консультант пошёл за нарушителем и пытался вернуть его, сказав, что готов вне очереди предоставить устройство с малым зарядом для ребёнка на одну игру. Таким образом в шоковом состоянии консультант шёл за мужчиной ещё пару минут, снимая свои действия на мобильный телефон в качестве неоспоримых доказательств. В момент, когда они спускались на эскалаторе на первый этаж, мужчина снова пришёл в ярость и на глазах у ребёнка, которого он держал за руку, повалил сотрудника, начав избивать его руками по голове и грудной клетке.

«Когда я лежал на полу и кричал, мол, за что вы меня бьёте, — прохожие, которые наблюдали за этим всем, отвечали: «мужчина с ребёнком, значит есть за что».

Когда правонарушитель ушёл, а зеваки разошлись, молодой парень самостоятельно поднялся и хотел вернуться на рабочее место, но его состояние позволило ему дойти до фудкорта, где он плашмя лёг на диван и вызвал себе Скорую помощь.

Прибывшие медики диагностировали у него сотрясение головного мозга и ушиб носа. После осмотра его незамедлительно госпитализировали в больницу с носовым кровотечением и практически в вессознательном состоянии.

«Начитанный, вежливый и добрый. Всегда первым приходит на любую помощь», рассказала одна из сотрудниц мероприятия.

«Идейный парень, вдохновитель инженеров и просто Хороший Человек», -делится своим мнением менеджер избитого консультанта.

Сам же молодой консультант объясняет, что поведение всех в этой ситуации заставляют его вспомнить о человечности. А точнее, как он говорит, о бесчеловечности. О том, какие пакости могут совершить люди, которые со стороны выглядят хорошо и опрятно. О том, как может среагировать общество, видя ситуацию, о которой они даже не знают.

«Мне обидно, что люди становятся всё хуже и хуже. Противно. Живут ради того, чтобы жить? Где помощь людям? Где доброта? Где рука помощи? Не дай Бог таких людей держать в своём окружении. Их уже ничего не изменит», грустно рассказывает консультант.

Молодой сотрудник дал письменное объяснение участковому и готовится писать заявление на злостного нарушителя в полицию.

 

Pin It on Pinterest