Модернизация шин КАМА NF 202 минимизирует появление деформаций | CBS MEDIA
CBS MEDIA

Модернизация шин КАМА NF 202 минимизирует появление деформаций

26.03.2020 Россия
Эксперты Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES усовершенствовали ЦМК шину КАМА NF 202 315/70R22.5.

Они учли пожелания потребителей и проанализировали ходимость модели в различных эксплуатационных условиях. Была улучшена плечевая зона шины. Это позволяет минимизировать появление концентрации напряжений и предельных деформаций.

Главные преимущества ЦМК шин производства KAMA TYRES – прочность и надежность. Также модели обладают потенциалом к продлению срока эксплуатации. Увеличить ходимость шин до 700 тыс. км можно за счет двукратного восстановления и последующей донарезки протектора.

Как рассказал Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама», плечевая зона является самой нагруженной частью при контакте шины с дорогой. На шинах для рулевой оси концентрация напряжений увеличивается при вхождении в повороты на большой скорости, так как помимо радиально направленных сил возникают и поперечные. По его словам, длительная эксплуатация максимально нагруженных шин на предельной скорости или их использование на пониженном давлении может привести к появлению различных деформаций. Для минимизации возникновения этих последствий компания провела работы по модернизации плечевой зоны КАМА NF 202.

ЦМК шины КАМА NF 202 предназначены для рулевой оси грузовых автомобилей, которые специализируются на региональных и междугородних перевозках. Модель обеспечивает высокие показатели сцепления и тяги, хорошие сцепные характеристики, равномерное распределение нагрузки и повышение грузоподъемности. За это отвечают ламели в плечевых зонах протектора, продуманный дизайн рисунка протектора с пятью широкими ребрами и наличие четырех продольных канавок зубчатой формы и волнообразных ламелей на поверхности протектора.

Pin It on Pinterest