Креативный директор раскрыла топ секретов создания рекламы | CBS MEDIA
CBS MEDIA

Креативный директор раскрыла топ секретов создания рекламы

21.06.2022 Россия Proktor
Деревья из пенокартона, вместо воды мониторы…

Мир рекламы не показывает реальность, но создает удивительный мир образов, над которыми работает целая команда. О секретах создания рассказала Вера Жигалова креативный директор и художник постановщик .

Режиссер придумывает историю о продукте, оператор добавляет движение этой истории и расставляет акценты на внимании зрителя, художник по костюму придумывает соответствующие образы, а художник-постановщик воссоздает целый мир, в котором все эти пункты органично встречаются вместе и складываются в то, что вы видите на своих экранах. А я — Вера Жигалова, тот самый художник постановщик, который работает над визуальной составляющей рекламы: реквизитом, декорациями и стайлингом локаций. Вот топ 5 секретов из мира производства рекламы.

Часто на проектах приходится изготавливать реквизит, которого не существовало в истории или разрабатывать новые бренды, как этим всегда увлекался Тарантино. Так на съемках клипа рэпера Кравца нужно было разработать целый полицейский департамент. Моя команда начала работу с названия и нового фирменного стиля. Мы сделали права для героев с выдуманным штатом, новый бренд фастфуда, разные элементы айдентики и значки, которые кстати печатались на 3D принтере.

2. Не всегда все, что вы видите на экране нужно воспринимать за чистую монету. Часто над декорациями работают профессиональные бутафоры и создают уникальные вещи, оригиналы которых сложно транспортировать или есть другая причина. Очень часто бутафоры используют пенопласт для такого реквизита. На одном из проектов я и моя команда создавали целый лес с огромными валунами и лиственными деревьями. Все кроме листвы было изготовлено из пенопласта, чего совсем не скажешь по готовому результату.

3. Не всегда все можно решить на уровне арт-департамента, поэтому часто CGI специалисты и художник постановщик-работают сообща. На проекте для рекламы Puma по задумке режиссера посреди комнаты должен был парить водяной куб. Пообщавшись с креативной командой мы пришли к мнению, что куб будет составлен из LED экранов, на которые мы заранее подготовим 3D анимацию с водой, а опорой будет обычные черные ножки, которые мы потом замажем на постпродакшене.

4. Также иногда приходится прибегать к средствам пиротехники. Так на проекте для для бренда компьютеров Aorus задачей арт-департамента было взорвать системный блок так, чтобы в нем была дыра и из нее падали искры. VFX команда безопасно подорвала блок, а на финальном кадре использовала бенгальские огни в качестве искр, которые были замаскированы во внутренней части блока.

5. На самом деле к VFX специалистам приходится обращаться достаточно часто, так как не всегда реальные погодные условия совпадают с тем, что должно быть по сценарию. К примеру на рекламе для уже выше упомянутого спортивного бренда Puma, которую мы снимали в начале ноября, мы использовали большое количество полимерного снега, который выбрасывали снеговые пушки и помогли создать настоящую снежную атмосферу.

Pin It on Pinterest