Итоги конкурса «Голос. Дети» определила массовая рассылка SMS-сообщений | CBS MEDIA
CBS MEDIA

Итоги конкурса «Голос. Дети» определила массовая рассылка SMS-сообщений

24.05.2019 Россия
Итоги конкурса «Голос. Дети» определила массовая рассылка SMS-сообщений
Сервисы массовой рассылки — мощный инструмент, который можно использовать в самых разных целях.

Споры вокруг итогов конкурса «Голос. Дети» закончились вместе с вердиктом специализирующейся на расследовании киберпреступлений компании Group-IB. Несмотря на многочисленные опровержения подтасовки результатов голосования, сотрудники Group-IB установили, что имел место факт массированной автоматизированной отправки СМС-сообщений за одну из участниц. Более того, удалось даже подсчитать приблизительную сумму, затраченную на накрутку голосов Микелле Абрамовой: на 8 000 SMS и 30 000 звонков было затрачено до 3 млн рублей.

Негодование зрителей, чьими фаворитами оказались Максим Ержан и Валерий Кузаков, было сравнимо с волной цунами, накрывшей просторы Интернета. К большому разочарованию родителей Микеллы и всех тех людей, которые честно отдали за неё свои голоса, финансовые вливания в победу оказались напрасными и свели на нет её старания на пути к победе. По итогам расследования результаты финального голосования шестого сезона «Голос. Дети» были аннулированы. Подведение окончательных итогов конкурса Первый канал назначил на 24 мая.

Как даёт нам понять этот инцидент, массовая рассылка SMS-сообщений, e-mail и сообщений в Viber при помощи таких сервисов, как https://www.unisender.com — мощнейший инструмент, воспользоваться которым можно не в самых чистоплотных целях. Но при должном применении этот инструмент способен стать ценным способом информирования своей потенциальной целевой аудитории о товарах и услугах, которые окажутся полезными и востребованными. Воспользовавшись услугами одного из сервисов автоматизированной рассылки сообщений, можно расширить клиентскую базу, обеспечив себя работой на годы вперёд.

Заказать рассылку в Viber

Интеграция с большинством популярных CRM и CMS, большой набор шаблонов для e-mail рассылки, доступ к статистике по каждому письму, в том числе — через Telegram-bot, помощь в грамотной реализации бизнес-проектов клиента путём массовых рассылок и обучение e-mail-маркетингу на выгодных условиях, и, конечно же, доступная стоимость рассылок делают UniSender лучшим выбором среди аналогичных сервисов.

Кстати,  СМС услуги развиваются быстрыми темпами во всем мире. Если в 2000 году было отправлено только 17 млрд. СМС сообщений, то в 2001 это число составило 250 млрд., а в 2004 уже 500 млрд. Особенно популярны СМС сообщения в Азии (кроме Японии), Европе, Австралии, и Новой Зеландии. В мире число людей, использующих смс более чем в два раза превышает число людей, использующих электронную почту. Согласно CTIA, более 28.8 млрд. текстовых сообщений отправляется каждый месяц (June 2007, www.ctia.org). Филиппины известны как «смс-столица мира». Каждый абонент отправляет здесь около 10 СМС в день, тогда как на долю абонента в Великобритании приходится не более 3 СМС в день. Показатели среди жителей России — 2 сообщения в день.

Pin It on Pinterest