Екатеринбургский «специалист по деструктивным субкультурам» приравнял отаку к колумбайнерам | CBS MEDIA
CBS MEDIA

Екатеринбургский «специалист по деструктивным субкультурам» приравнял отаку к колумбайнерам

05.04.2019 Россия
Екатеринбургский «специалист по деструктивным субкультурам» приравнял отаку к колумбайнерам

«Сегодня ты танцуешь джаз, а завтра Родину продашь...» — теперь со вкусом цветущей сакуры и вида на склоны Фудзиямы.

Школы Екатеринбурга превратились в поле битвы назвавшегося специалистом по деструктивным субкультурам историка Валерия Горшунова с аниме, которое этот специалист назвал «первичной субкультурой». Это уже иллюстрирует уровень его познаний: аниме — всего лишь общее название для мультфильмов, выпущенных японскими студиями, поклонники же мультипликации от наших заокеанских соседей называют себя отаку.

Громкие духовноскрепные заявления Горшунова вполне соответствуют нынешнему модному кликушеству относительно развращающего и угнетающего Запада, только на его место он поставил Восток. Субкультуру отаку он по своему разрушительному воздействию сравнил с руферами и зацеперами, а также с колумбайнерами. Да-да, с поклонниками Эрика Харриса и Дилана Клиболда, которые положили начало регулярным массовым убийствам в учебных заведениях. Вот так вот: сегодня смотришь аниме, а завтра порешишь одноклассников. Правда, подобных инцидентов, спровоцированных просмотром аниме, ещё никогда не случалось, обычно всё дело в психических проблемах стрелков, наложившихся на конфликты внутри коллектива, но разве можно спорить с именитыми экспертами?

То, что японцы снимают мультфильмы не только для детей, но и для подростков с интересами Сашко Фокина и взрослых зрителей, и в аниме с возрастным рейтингом 16+ и выше действительно можно найти контент для тех, кому 16 и больше — отличный повод заклеймить всю заокеанскую продукцию и призвать к её бойкоту в пользу российских аналогов. Но скрепы скрепами, импортозамещение — импортозамещением, а факты остаются фактами: на Японию приходится 60% выпускающихся в мире рисованных сериалов и полнометражек, тогда как Россия нечасто балует зрителя новинками. Причём часто эти новинки — что-то уровня «Гурвинека»: где-то на троечку из десяти. Иногда сумрачные российские гении и вовсе выдают такие шедевры, как «Дети против волшебников» и «Путешествие Серафимы».

А вот относительно качественные российские мультфильмы, такие как цикл историй о приключениях трёх богатырей, на экранах появляются раз в несколько лет. Да и то, последние три или четыре богатырских мультфильма заметно просели в плане сюжета. Чем импортозамещать-то будем?..

 

Pin It on Pinterest