Чудеса вокруг Spar | CBS MEDIA
CBS MEDIA

Чудеса вокруг Spar

Exif_JPEG_420
Клиентская поддержка одной из торговых сетей не всегда оказывает услуги корректно.

Не секрет, что все сетевые магазины стараются привлечь покупателей в том числе большим ассортиментом предоставляемых скидок. Однако при рассмотрении возможности воспользоваться частью из них в таком известном сетевом магазине, как Spar, у покупателей возникли сложности. Возможно, конечно, что это чистой воды случайность, наверняка утверждать нельзя… Впрочем, судите сами.

Клиентка магазина Spar, лишь недавно ставшая посещать данную сеть магазинов, приобрела на кассе карту магазина, и вскоре, согласно требованиям Spar, попыталась зарегистрировать таковую для полноценного использования (на незарегистрированную карту бонусы не начисляются). Указанная ссылка выводила на «мертвый» сайт, или, по крайней мере, работающий довольно «поверхностно». Там можно было прочитать инструкции о том, как завести личный кабинет и зарегистрировать карту, но дальше инструкций дело не шло. Найти ссылку-кнопку-место нажатия, которое вывело бы клиентку на возможность зарегистрировать карту, ей не удалось.

С третьей попытки обнаружив вроде бы привязанный к данному сайту другой ресурс с возможностью регистрации, женщина попробовала ее осуществить, однако на последнем этапе выскочило сообщение о том, что к данному номеру телефона невозможно подключить карту.

Следующей попыткой было установить на телефон приложение «Мой Spar». Приложение-то удалось скачать быстро, однако затем возникли непреодолимые трудности. При попытке зарегистрироваться в приложении в всплывающем окошке появлялась надпись «Регистрация по этому номеру уже завершена». При попытке же нажать «Войти» клиентка, введя свой номер телефона и выбрав опцию «Забыли пароль», получала сообщение «Номер телефона не зарегистрирован». Исходя из увиденного, ее номер телефона был одновременно и зарегистрирован и не зарегистрирован в базе данных Spar, что само по себе вызывало уже некоторые вопросы. Также при попытке работы с приложением оно сообщало, что вводимый номер телефона некорректен (при этом, как вы помните, одновременно прошел и не прошел регистрацию).

Для тех, кто не имеет понятия о формировании системы скидок в Spar, сообщу, что некоторые скидки предоставляются только пользователям приложения. Таким образом, не пройдя регистрацию в нем, скидками воспользоваться попросту нельзя.

Клиентка не сдавалась и позвонила в службу поддержки Spar. Там ей сказали, что на этот номер уже зарегистрирована карта магазина. Теоретически можно предположить, что номер, купленный в салоне связи, был не первичным и им кто-то пользовался до него. «Обнуляются» ли регистрационные связи таких номеров при возвращении в сеть и повторной продаже — о этом информации у нас нет и потому категорически утверждать что-либо невозможно.

Удивившись, женщина сообщила сотруднице службы поддержки, что никакой карты на свой номер она не регистрировала. Ей предложили назвать данные, необходимые для регистрации, и заверили, что уж теперь-то точно все будет в порядке и приложение заработает, карта зарегистрирована!

Однако ситуация сохранялась, и таинственный номер по-прежнему был одновременно зарегистрирован и не зарегистрирован. Повторный звонок в службу поддержки принес информацию о том, что-де у них сегодня ведутся некие технические работы (к слову сказать, во время первого разговора подобная информация не всплывала) и потому возможны проблемы с установкой приложения и его регистрацией. Скорее всего, на следующий день ситуация выправится. Вздохнув, клиентка направилась к кассе и, учитывая все происходящее, попыталась уточнить у кассира, действительно ли ее карта магазина активна? В ответ было сказано, что проверить это можно только после закрытия чека. Чек был напечатан и… конечно же, карта активной не была!

Третий звонок в службу поддержки. Удивление девушки-оператора (той же, с которой был предыдущий разговор, во всяком случае, имя и тембр голоса совпадали) — мол, как так, у вас же ДРУГАЯ карта! Судя по всему, продиктованный клиенткой ранее номер карты «ушел в никуда», и вместо того, чтобы подключить к ее телефонному номеру купленную ею карту Spar, служба поддержки не удалила из базы данных, а активировала некую таинственную карту, почему-то уже прикрепленную к телефону и ранее заблокированную.

Девушка-оператор заверила клиентку, что уж сейчас-то она точно заблокирует старую карту и прикрепит к номеру телефона новую. Действительно, клиентке пришла sms о том, что некая карта Spar заблокирована (отдельно стоит отметить, что это была первая и единственная sms, иных сообщений, к примеру, об активации новой карты, доставлено не было). Само собой, баллы за сделанную в магазине покупку начислены не были — ведь в то время к телефону прикреплена была другая карта…

Итогом всех этих разбирательств, помимо потраченных клиенткой времени и нервов, стали невозможность воспользоваться установленным приложением и отсутствие честно заработанных баллов при совершении покупки. Как мы можете догадаться, ее номер по-прежнему является одновременно зарегистрированным и не зарегистрированным, проблема не решена.

Ах да. Звонок, сделанный на следующий день для прояснения ситуации, принес интересную информацию. Помимо того, что, конечно же, приложение пока все еще работает некорректно, ситуация (наверное) будет исправлена к завтрашнему дню, поскольку он будний.

«Значит, в выходные технические работы не ведутся?»

«Ведутся, — прозвучал после паузы ответ. — Но не в этом направлении».

И… тут мы вспоминаем предыдущее заверение от службы поддержки — мол, ведутся технические работы и именно потому работа с приложением невозможна! Чего уж жаловаться на номер телефона с его регистрацией и не регистрацией, когда у них и технические работы ведутся и не ведутся одновременно!

Вот так работает система скидок-бонусов-карт-службы поддержки, казалось бы, известной и вовсе не маленькой сети магазинов. Конечно, возможны всякие случайности и накладки, но… остается искренне пожелать, чтобы такие проблемы возникали как можно у меньшего количества покупателей, особенно у пожилых людей, которым сложнее работать с приложениями и активировать карты…

фото автора

Pin It on Pinterest