Быть ближе к своим клиентам — новая маркетинговая стратегия ГЛОСС | CBS MEDIA
CBS MEDIA

Быть ближе к своим клиентам — новая маркетинговая стратегия ГЛОСС

12.03.2019 Россия
Инновационный маркетинг адресного воздействия

Похоже крупные сети ресторанов, такие как Ginza Project и Чайхона №1, начали осваивать новый вид маркетингового влияния на своих потребителей — гиперлокальную рекламу, которая воздействует на территориально близких к данному заведению людей.

Ее можно использовать в аэропортах, крупных супермаркетах, торговых центрах, бизнес — центрах и других крупных локациях, где ведутся поиски целевой аудитории конкретного заведения, будь то сфера общепита, развлечений или других видов товаров и услуг.
Гиперлокальная система сканирования или ГЛОСС — сканирует мак — адреса мобильных устройств и выгружает их в рекламные сети: Yandex, Facebook, VK, Одноклассники, таким образом, отображая рекламу только необходимой аудитории.

Устройство компактное и может поместиться даже в клатч или маленькую женскую сумку. Устройства разработаны таким образом, что могут быть и мобильным и стационарным.
С мобильным устройством ГЛОСС можно посещать места, где собирается целевая аудитория заведения, тем самым привлекая их к себе в ресторан или кафе. Посещая, таким образом, конкурентные заведения, можно уводить оттуда клиентов, предлагая им информацию о собственном заведении.

Если такое прямое воздействие не является основной стратегией компании, то всевозможные выставки, тренинги, культурные мероприятия — это те места, где можно проинформировать большое количество людей о собственном открытии, новых акциях, обновленном меню или других новостях.

Стационарные устройства ГЛОСС стоит расположить непосредственно у себя в заведении, привлекая своих гостей к повторному посещению, тем самым увеличивая собственные продажи и охватывая все большее количество людей собственной рекламой.

Технология новая, и на первый взгляд звучит как научная фантастика, но вот что говорит о результатах CEO маркетингового агентства гиперлокальной рекламы DEWSWEB, Михаил Семенов: «Ресторатор может показать пальцем на обычных людей, будь то на собственных гостей, гостей торгового центра, гостей конкурентов или людей живущих в соседних зданиях и технология ГЛОСС позволит наладить бесперебойный прямой канал связи между этим ресторатором и выбранными людьми. Это же фантастика!»

Как и любая инновация, данная разработка вызывает массу вопросов, но ее применение уже показало практическую выгоду ряду крупных компаний, позволив привлечь новых клиентов и покупателей.

Такое точечное воздействие на выбранную целевую аудиторию позволяет выбирать именно ту группу людей, которые теоретически могут заинтересоваться предоставленными товарами или услугами конкретной компании, просто в силу каких-то причин до сих пор не воспользовались ее предложением.

В любом случае, время и технологии не стоят на месте и вполне может оказаться, что данная разработка — это всего лишь первый шаг на пути такого вида маркетинга и дальше может быть еще что-то более невероятное, но столь же продуктивное.

Ранее мы писали об исследовании рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги.

Pin It on Pinterest