Без креатива компаниям крайне сложно заинтересовать современных клиентов | CBS MEDIA
CBS MEDIA

Без креатива компаниям крайне сложно заинтересовать современных клиентов

21.02.2019 Россия
алиэкспресс

В настоящее время потребительская аудитория настолько устала от разнообразных акций и бонусных предложений, что зачастую отправляет в корзину письма с такими предложениями, даже не читая их, или бросает телефонную трубку. Выход видится в симбиозе креативных подходов и предложения в рамках акции значительных призов. Об этом рассказывает издание «Аргументы и Факты».

Представителям цифрового «сектора» несколько легче бороться за клиента, чем торговым сетям и магазинам, которые вынужденно используют традиционные розыгрыши. Этому способствует «подъем ставок» за счет предложения дорогих призов. В частности, AliExpress в течение месяца будет делать подарки своим покупателям. Главные призы — машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. Также акция с призовым фондом в 100 миллионов рублей предусматривает интерактивную часть — люди, рассказывающие самые яркие истории о своих покупках на AliExpress, могут стать героем и лицом компании.

Ранее мы писали об акции  «Я выбираю спорт».

Pin It on Pinterest