АРМИ. Конкурс "Безопасный маршрут". Этапы и техника | CBS MEDIA
CBS MEDIA

АРМИ. Конкурс «Безопасный маршрут». Этапы и техника

05.09.2020 Россия Alaverann
Конкурс "Безопасный маршрут" Армейских игр представлял собою соревнование инженерных подразделений.

Место его проведения — Кстово, Нижегородская область. Состав команды мог достигать 25 человек, включая старшего команды, пятерку инженерно-штурмового подразделения (офицера — командира отряда обеспечения и сержантов и солдат — саперов), пятерку расчета тяжелого механизированного моста, экипаж путепрокладчика БАТ (2 человека), экипаж инженерной машины разграждения (2 человека), двух тренеров, двух представителей группы технического обеспечения и троих человек из обеспечивающего персонала.

«Безопасный маршрут» включал в себя действия инженерно-штурмового подразделения по преодолению элементов штурмовой полосы и заминированного брода, действия инженерно-штурмового подразделения по уничтожению противотанковых (противопехотных) мин, сборку механизированного моста, восстановление участка колонного пути путепрокладчиком БАТ, проделывание проходов инженерной машиной разграждения.

Соответственно, в состав допущенной к применению на конкурсе техники входили детали для сборки механизированного моста, путепрокладчик, инженерная машина разграждения, миноискатели, противотанковые и противопехотные мины.

Первый этап конкурса «Безопасный маршрут» АРМИ подразумевал отрывку котлована экипажем МДК. Вначале экипажу нужно было пройти 1 круг трассы, затем прибыть на площадку и оборудовать там котлован 4 метров в длину и 0,8 — в глубину.

Второй этап требовал оборудования перехода через котлован экипажем БАТ. Участники первого этапа, экипажи МДК, передавали эстафету экипажу БАТ. Целью являлась засыпка котлована.

Третий этап, «Перемещение и установка бревен расчетами ИМР», требовал опять же прохождения 1 круга трассы. Инженерной задачей экипажа ИМР являлось перемещение 4 бревен и их последующая установка в заранее подготовленные шурфы с учетом определенного цвет.

Четвертый этап состоял в снаряжении установки разминирования двумя двигателями, после чего конкурсантам следовало выйти на водную преграду с выполнением маневрирования на плаву.

Пятый этап требовал снарядить гусеничный минный заградитель противотанковыми минами и установить участок противотанкового минного поля экипажем ГМЗ.

И шестой, последний этап этого конкурса Армейских игр,  состоял в перевозке техники через водную преграду экипажами ПТС. Участники должны были погрузить автомобиль на транспортер, произвести его закрепление и, проманеврировав на плаву, возвратиться на участок погрузки/разгрузки автомобилей, где производилась выгрузка автомобиля. Затем экипажу ПТС следовало отбыть штрафное время, если таковое было получено каким-либо из участвующих экипажей, и прибыть к линии финиша.

Победители и призеры определялись по наименьшему времени, показанному командами на эстафете.

Фото автора

Pin It on Pinterest