Форум "Армия-2019". Мода Военторга | CBS MEDIA
Чат-бот новостей Подпишись!
CBS MEDIA

Форум «Армия-2019». Мода Военторга

Международный военно-технический форум «Армия России-2019» внезапно порадовал своеобразной демонстрацией мод.

«Военторг», отметивший в прошлом году 100-летний юбилей, представил демопоказ образцов одежды бренда «Армия России». На показе демонстрировалась одежда из новых мужской и женской коллекций; кроме того, присутствовала и одежда для детей на грядущий осенне-зимний период.

Из образцов представленной во время показа одежды можно упомянуть парки-аляски и куртки «Пилот». Модели есть как классические, так и спортивного формата.

Говоря о новой коллекции, представители «Военторга» отдельно подчеркнули, что их продукция выполнена из материалов высокого качества, а в теплой одежде используется натуральный мех.

Пока что коллекция была лишь предъявлена широкой публике, а в магазинах «Армия России» она появится только с сентября.

Напомню, что, по мнению Сергея Шойгу, бренд «Армия России» стал своего рода «лицом» военной торговли. Довольно скоро после создания бренда одежда от «Армии России» продвинулась не только внутри РФ, но и в иностранные государства, приобретя там немалое количество поклонников. Кстати, изначально у общества складывалось мнение, что бренд предназначен исключительно для  молодежи, причем по большей степени юношей. Но весьма быстро покупатели опровергли это мнение — вещи стали покупать и юноши и девушки, и дети и пожилые люди. Но, как говорится, почему бы и нет, если одежда удобна и отличается достаточной носкостью?

На данный момент «Военторг» является поставщиком одежды (повседневная форма) и обуви для Минобороны. Владимир Павлов, являющийся генеральным директором «Военторга», говорит, что предприятие за последние годы (имеется в виду срок около шести лет) серьезно подняло свой уровень и развило дополнительные направления деятельности. В частности, «Военторг» сумел добиться массовых госконтрактов, причем как в отношении вещевого имущества, так и касающихся столь значимого направления, как индивидуальный пошив предметов военной формы.

Непосредственно бренд «Армия России» можно увидеть, зайдя в один из тридцати пяти фирменных магазинов «Военторга». Годовой оборот магазинов — около 0,5 млн товарных единиц в год. Крупнейший магазин находится в Москве, и количество представленных в нем товаров переваливает за восемь сотен. Правда, сюда входят отнюдь не только товары бренда «Армия России». Там же продается и сувенирная продукция, несущая на себе военную символику, и товары повседневного армейского спроса.

Ателье «Военторга» разработало и стало производить женское вещевое имущество, предназначенное для отправки в пансион воспитанниц Минобороны. Также ателье шьет форму, которую мы можем видеть на женском парадном расчете на параде, посвященному Дню Победы.

Однако ряд покупателей, посетивших магазин «Военторга» на форуме «Армия-2019», высказывал некоторое разочарование. По их мнению, среди представленной одежды (футболки, толстовки, куртки и пр.) стало слишком мало образцов с интересными принтами. Еще в прошлом году там были и самолеты, и танки, и корабли, причем не в одной вариации. Теперь же, как печально высказался один из зашедших в магазин гостей форума, «все это куда-то делось, и очень жаль, хочется что-то купить, но глазу не за что зацепиться». И действительно, модели этого года не отличаются красочностью, хотя в общем и целом выбор неплох.

Еще одним замечанием от покупателей стало то, что при наличии одежды с определенными нашивками можно купить одежду, но нельзя купить отдельно нашивки. Речь не идет, конечно, о брендовых отметках, являющихся маркером «Армии России». Но вот нашивки иного рода (военная символика, различные короткие высказывания) вполне могли бы поступить в продажу. Судя по отзывам, этого не хватает тем, кто, по ряду причин предпочитая свою одежду, а не представленную на прилавках, с удовольствием украсил бы ее тематическими нашивками.

Pin It on Pinterest