Андрей Фролов: «Как правило, мы не можем никуда деться от нашей органики» | CBS MEDIA
CBS MEDIA

Андрей Фролов: «Как правило, мы не можем никуда деться от нашей органики»

С 12 октября на Dомашнем стартует премьерный показ «Фабрики мелодрам».

 Откроет вторую волну проекта 4-серийная семейная картина «Обманутые надежды».  Главные роли в проекте исполнили Юрий Батурин, Юлия Шиферштейн и Андрей Фролов.

Жизнь главной героини бизнес-леди Лизы напоминает картинку из модного журнала: счастливая семья, заботливый муж, двое чудесных детей, роскошный особняк и успешное дело – сеть салонов мебели. Лиза всего добилась сама – талантом, терпением и трудолюбием, и вполне заслужила свое счастье, но… оно оказалось всего лишь обманом. Ее муж — амбициозный и самолюбивый Герман втайне завидует успеху жены и ревнует ее к бизнесу. В один миг Лиза теряет все: муж подал на развод, пытается отобрать детей и бизнес…

 Накануне премьеры наш корреспондент побеседовал с Андреем Фроловым – одним из исполнителей главных ролей сериала «Обманутые надежды».

 — Зрители привыкли к тому, что обычно вы играете положительные роли, но в сериале «Обманутые надежды» у вас – отрицательная роль. Сложно было перестраиваться на другой лад?

— Это – не столько сложно, сколько интересно, потому что, поиграв достаточно положительных ролей, я, конечно, смотрел на своих партнёров, которые играли отрицательные роли, и видел, насколько это интереснее. Положительный персонаж – достаточно однозначный, а в отрицательных героях – этих граней больше. Он может быть добрым и ласковым, а может быть и злым, маниакальным и т.д.  Отрицательный герой многогранен, и в его «палитре» – гораздо больше «красок!

— А он может вызывать у зрителей симпатию?

— Конечно! Это же – главное правило артиста: играешь отрицательного персонажа, ищи добрые качества и наоборот.

— Вашего героя по сериалу зовут Герман, а главную героиню – Лиза. Нет ли тут намёка на пушкинскую «Пиковую даму», где главных героев звали так же?

— Это было так давно, что я только помню, что меня там звали Герман. И всё! (Смеётся). Вообще, лучше всего с таким вопросом обращаться к сценаристу.

— Как вы привыкаете к другому имени, ведь чаще всего у ваших героев – другие имена.  Это сложно?

— Я вообще не обращаю на это особого внимания – конкретно на имя героя. Я пытаюсь действовать мыслями и движениями того персонажа, которого играю. Что касается имени, то я никогда не задумывался на этот счёт, а какого-то переключения, наверно, нет. Но однажды я, будучи Андреем Фроловым, сыграл роль героя, которого звали Андрей Фролов, чего практически вообще не бывает.

— Есть такая теория, что актёр, играя роль, придерживается принципа Станиславского: «Это – я, но в предлагаемых обстоятельствах», либо речь идёт о другом человеке, который, в вашем случае, к Андрею Фролову вообще не имеет никакого отношения, поэтому не нужно искать каких -то совпадений? Как вы это видите?

— Как правило, мы не можем никуда деться от нашей органики, поэтому зачастую это, как вы правильно сказали, «я – в предлагаемых обстоятельствах». Драматургическая часть роли – слова, поступки и т.д. – выражают некий характер другого человека. Ещё можно найти какую-то внешнюю «краску», которая не присуща артисту, исполняющему ту или иную роль. Это, как правило, применяется в острохарактерных ролях, когда нужно на себя «надевать» определённого персонажа. Он может заикаться, либо у него – какая-то смешная походка, либо он как-то необычно разговаривает. Если возвращаться к нашему сериалу, то тут больше был принцип «я – в предлагаемых обстоятельствах».

— Давайте немного поговорим о ваших партнёрах. Это – Юрий Батурин и Юлия Шиферштейн, которая впервые сыграла главную роль.

— Да, это действительно была первая её большая работа, в которой она, что называется, перемещалась «из кадра – в кадр». Но с Юлей я работал не в первый раз, хотя она сильно волновалась, звонила мне, и я ей говорил какие-то ободряющие слова: «Не волнуйся, выдыхай, у тебя всё получится!». Она очень трепетно и с пониманием относилась ко всему. Вы должны понимать, что при съёмках сериала происходит очень большая «выработка» (Количество чистых минут экранного времени, отснятых за день, называют «выработкой». Прим. автора), это – не советское кинопроизводство, когда максимум снимали две минуты в день, а сейчас на сериалах выработка составляет 15-17 минут в день. Это – очень много, поэтому на репетиции остаётся не так много времени, и какие-то моменты нужно обговаривать заранее – с режиссёром и партнёрами. Юля очень сильно волновалась по этому поводу, но мы всячески ей помогали. Это был режиссёр сериала Валя Донсков, я и Юра Батурин.

— А с ним вы раньше пересекались на съёмочной площадке или это был первый опыт совместной работы?

— Нет, мы встретились впервые, но сразу нашли общий язык, потому что до этого знали друг друга заочно: он смотрел какие-то мои работы, а я смотрел его, так что нам было достаточно комфортно общаться. Есть такое понятие – твой человек, так что Юра – этой мой человек…

 — Где проходили съёмки сериала?

— Это была Москва и ближайшее Подмосковье, так что мы никуда не выезжали.

-Мы, конечно, не будем раскрывать все тайны сериала.

—  А я и не хотел этого делать (Смеётся).

— Тогда – последний вопрос. Вы сейчас где-то снимаетесь, либо из-за пандемии проекты «заморожены»?

— Было как-то тяжко на карантине, на котором я, практически без какой-либо работы, просидел семь месяцев, но сейчас как «снег на голову» на меня очень много свалилось, поэтому до конца ноября у меня, наверно, не будет выходных! Я этому очень рад!

Андрей Фролов и Юлия Шиферштейн в сериале «Обманутые надежды»

 

 

Беседовал Евгений Кудряц

 

Pin It on Pinterest