Задача YouTube изначально была — предоставлять пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. В первое время на «Ютуб» заходили чтобы посмотреть музыкальные клипы, записи различных передач, слайд- шоу и т.д… В дальнейшем там начали выходить блоги людей на разные темы, от путешествий, до обзора игрушек «барби».  Что же мы видим сейчас? Теперь появилось такое понятие как «хайп», благодаря которому люди набирают популярность и просмотры своих видео. Проблема в том, что сейчас чтобы добиться его, так называемые себя «блогеры», ради просмотров начали снимать полную ахинею, например, обматывать свою физиономию скотчем, набивать рот маршмэллоу и есть конфеты со вкусом детского подгузника.

При всем этом бреде на «Ютубе» происходят вещи и похуже нелепых «челленджов». Описывая весь беспредел который проходит на этой платформе можно посмотреть на нашумевшие за последнее время реалити-шоу «Hype Camp».

Вкратце, «Hype Camp» это реалити-шоу, где на первом этапе проходят кастинги в разных городах страны и приглашённые туда блогеры, выбирают определённое количество человек чтобы забрать их в «замок» и учить их всему ремеслу видеоблогинга.

Для меня вся эта идея изначально казалось полной чепухой и тратой времени, во-первых, только из-за того, что 90 % из числа всех известных блогеров, никогда не участвовали в каких-либо программах и реалити-шоу, они набрали популярность сами. Ранее, тоже проходили такого рода программы на Ютубе, но в конце концов никто из участников таких проектов звездой Ютуба не стал, это повод задуматься участникам. Во-вторых, Людей, чей канал держится на бросании бутылок на самом деле трудно называть блогерами. Блог в первую очередь должен держаться на мыслях автора и эти мысли уже должны передаваться зрителю, чему же можно научиться в такой сфере у жюри чей канал совершено не соответствует этому?

Теперь уже о самом Hype Camp. Самое первое, что бросается в глаз при просмотре кастингов, это хамство, а иногда и предвзятость некоторых из членов жюри по отношению к участникам, именно это и произвело ажиотаж вокруг проекта. Студенты, школьники и даже взрослые люди приехали на эту программу чтобы проявить себя и создать себе имя в интернете, а есть и такие которые ехали с самой глуши и им потребовался не один день чтобы добраться до цели. И что они получают? Ужасное отношение к себе и конкурс совершенно не относящийся к теме, при этом в 90 % случаев без разъяснения причины. С какого перепуга стендап главная проверка на способность к видеоблогингу ?! Кто всё это придумал? На кастинг приходили довольно-таки талантливые дети и их можно сказать посылают, только из-за того, что они не смогли придумать рекламу творога за 5 секунд…   Одну девочку и вовсе довели до слёз. Елена Райтман, блогер с более 700 тысячами подписчиков, попала на Hype Camp совершенно случайно, но после её ситуации, никто не согласился брать Елену  в финальный этап, как оказалось по мнению «авторитетного» жюри, она и блогинг — небо и земля!  После всего этого остаётся ощущение, что члены жюри сами не понимают чем занимаются.

Целевая аудитория каналов всех членов жюри Hype Camp это подростки, возможно я могу понять что обматывать себя скотчем это забавно до какого-то возраста, но всё заходит гораздо глубже. Жюри Hype Camp ещё умудряются на своих каналах унижать друг друга, записывая диссы, делая ответные видео на высказывания кого-либо. Всё это далеко не самые умные поступки. Hype Camp показало их настоящее лицо и лицо российского Ютуба, некоторых и с хорошей стороны.  Соответственно есть ещё достаточно умные блогеры, они поддержали всех «пострадавших» от этого проекта. Дополнительно ещё также есть и блогеры с развлекательным контентом , просто надо подумать, как сделать Ютуб, лучше и безобиднее.

Поделиться в соц. сетях

Этот материал оказался полезным?

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

22.11.2017 10:00

автор: