Есть такая милая детская игрушка — носящийся по кольцу локомотив с прицепными вагончиками. В московском метро на радость всем, и большим и малым,   запустили подобное, но большое. Так называемый тематический поезд, посвященный выставке «Россия, устремленная в будущее», которая проходит в Центральном выставочном зале «Манеж». Этот веселый состав как бы рекламирует  выставку, а потому название получил соответствующее. Устремленный в будущее состав запустили 7 ноября, наверное, в честь 100-летия Октябрьской революции. Впрочем, если большевики мечтали, что их паровоз остановится   в коммуне, то этот состав не доедет ни до чего, потому как носится он по кольцевой дороге, а у кольца, как известно нет ни начала, ни конца.

Якобы ключевая цель выставки —  будущее России и россиян, но судя по рекламного поезду будущее это закольцовано.  Еще пишут, что выставка рассказывает о планах по строительству на ближайшие 20 лет. То есть все заранее запланировано и понятно, ну, например, как в свое время к 2000 году всем обещали жить в отдельной квартире или доме.  Не получилось. Затем  пообещали каждой женщине по мужику, а каждому мужику по бутылке. Тоже как-то не срослось  до конца.

Теперь нас пытаются убедить, что выставка показывает наше будущее, это «демонстрация интеллектуального, экономического, научного потенциалов России, крупнейшей мировой державы, перед которой стремительно изменяющийся мир ставит сегодня новые и новые, порой грозные и неожиданные вызовы». О как. Теперь все понятно, что нам ждать в ближайшие 20 лет. Хотя, даже КПСС так далеко не заглядывала, она обычно планировала на пятилетку.

Соответственно оформили и вагоны, там такие темы как медицина будущего, еда будущего, градостроительные решения будущего, человек будущего и остальное жизненеобходимое. Мало того демонстрируются и «изменения с 2000 года». Достижениями эти изменения назвать трудно, но ведь пассажиры локомотива несутся по кольцу и из будущего возвращаются в прошлое, а потом опять отправляются назад в будущее. Очень забавен был и комментарий пресс-секретаря  предприятия: » Кольцевую линию выбрали как одну из самых популярных… О том, что [будущее] закольцовано, никто, конечно, не думал». Ну и зачем держать в компании креативщиков и рекламщиков, которые не в состоянии хотя бы выбрать правильную «ветку» в метро? Да и зачем вообще думать -то, у нас ведь  теперь все на 20 лет вперед расписано.

 

 

 

.

 

 

 

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest